Зубрилина Юлия Анатольевна

Образование

  • Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права (ИВЭСЭП) факультет социальной психологии (с отличием);
  • Квалификационная постдипломная двухгодичная переподготовка по медицинской психологии (резидентура по медицинской психологии ГУ СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева Росздрава);
  • Член Российской Психотерапевтической Ассоциации;
  • Член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии;

 

Дополнительное образование

  • ГУ СПб НИПНИ им ВМ Бехтерева — Интеграция в психотерапии вопросы проблемы и практические подходы (2011 г.)
  • ГУ СПб НИПНИ им ВМ Бехтерева — Ошибки и трудные случаи в психотерапии (2012 г.)
  • ГУ СПб НИПНИ им ВМ Бехтерева — Провокативная психотерапия (2013 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Работа с установками и глубинными убеждениями. Новая эффективная философия (2014 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Когнитивно-поведенческая психотерапия тревожных расстройств (2015 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Концептуализация в когнитивно-поведенческой психотерапии (2015 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Поведенческая терапия в детской и подростковой практике (2015 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Третья волна конитивно-поведенческой терапии. Mindfulness – осознанность. Теории и практики (2015 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии — Когнитивно-поведенческая терапия перфекционизма (2016 г.)
  • Мастер-класс «Аффективные расстройства» - Российское общество психиатров (2016 г.)
  • Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии - Круглый стол – Современная диагностика и терапия расстройств личности (2017г.)

 

Профиль деятельности

Психологическое консультирование по следующим проблемам:

  • Тревожные состояния, напряжение и беспокойства;
  • Депрессивные состояния;
  • Семейное консультирование;
  • Детско-родительское консультирование;
  • Помощь людям, находящимся в состоянии кризиса (потеря близких людей, развод, переживание горя, увольнение с работы);
  • Проблемы в отношениях;
  • Проблемы адаптации ребенка в школе или дошкольном учреждении;
  • Проблемы поведения подростков;
  • Трудности в принятии решений.

Клиническая психодиагностика:

  • Исследование когнитивных функций (оценка памяти, внимания, мышления)
  • Исследование индивидуальных эмоционально-личностных особенностей;
  • Детская и подростковая психологическая диагностика;
  • Определение психологической готовности к школе;
  • Программа профессиональной диагностики для людей с нервно-психическими заболеваниями. Описание особенностей психической работоспособности в соответствии с конкретным заболеванием, сохранных сторон психики и личности, адаптационных ресурсов;
  • Выдача заключений для различных учреждений, официальных инстанций;

спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

 
Вы можете оставить ваши контактные данные, и администратор свяжется с вами, чтобы подобрать для вас удобное время приема.

Вам может быть интересно
33dolq